Вентилятор салона для FIAT QUBO (225) 1.4 54kw 73hp KFV, KFT 2008/2020 Бензин Вэн KFV, KFT
Фильтр
Сортировать
руб
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- для артикула №
- 663027
- Количество присоединений
- 5
- для артикула №
- 665000
- Количество присоединений
- 5
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Количество полюсов
- 5
- Исполнение штекера
- Плоский штекер
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество полюсов
- 2
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Номинальная мощность [Вт]
- 192
- Диаметр [мм]
- 133
- Версия
- CONTROL UNIT INCL.