ШРУС для SKODA FAVORIT пикап (787) 1.3 50kw 68hp 136B 1992/1997 Бензин Пикап 136B
Фильтр
Сортировать
руб
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154,7
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154,7
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- Длина [мм]
- 135,5
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 140
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Сторона установки
- передний мост
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154,7
- Номер ABE
- 1,39
- для оригинального номера
- 6U0407331
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- Длина [мм]
- 135,5
- Спецификация
- Groove Type: Inner
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154,7
- Вес [кг]
- 1,644
- Сторона установки
- со стороны колеса
- для артикула №
- GSK5000K
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Наружный диаметр [мм]
- 80,6
- Спецификация
- CIRCLIP POS : INNER
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47,1
- Диаметр шарнира [мм]
- 82
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 83
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5
- Версия
- With Kit
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 83
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 80,6
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Диаметр [мм]
- 83
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Диаметр [мм]
- 83
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154,7
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154,7
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- Длина [мм]
- 135,5
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 76
- Длина [мм]
- 151
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 32
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Спецификация
- Groove type:Inner
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 76
- Длина [мм]
- 151
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 32
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 22,65
- Диаметр шарнира [мм]
- 80
- Длина [мм]
- 134,4
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Спецификация
- Inner
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- для артикула №
- KSK500
LYNXAUTO CI4606 ШРУС (передний мост)
Рекомендуем
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154,7
- Длина 1 [мм]
- 60,2
- Длина 2 [мм]
- 94,5
LYNXAUTO CO8001 ШРУС
Рекомендуем
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- Длина [мм]
- 135,5
- Длина 1 [мм]
- 82
- Длина 2 [мм]
- 53,5
- Спецификация
- Inner Groove
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 135,5
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 154,7
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Длина [мм]
- 154,7
- Вес [кг]
- 2,2053
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154,7
- Вес [кг]
- 2,1823
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Длина [мм]
- 135,5
- Вес [кг]
- 1,9099
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 80,6
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154,7
- Сторона установки
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- Длина [мм]
- 135,5
- Спецификация
- Groove Type : Inner
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154,7
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154,7
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Тип соединения / сочленения
- Карданный шарнир
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Спецификация
- Grupilla interior
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- вариант оснащения
- Grupilla interior
- Спецификация
- Low Cost
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Общая высота [мм]
- 137,5
- Диаметр [мм]
- 83
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 22,65
- Диаметр шарнира [мм]
- 80
- Длина [мм]
- 134,4
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 22,65
- Диаметр шарнира [мм]
- 80
- Длина [мм]
- 134,4
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 22,65
- Диаметр шарнира [мм]
- 80
- Длина [мм]
- 134,4
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154,7
- Диаметр [мм]
- 83
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Длина [мм]
- 135,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154,7
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154,7