ШРУС для OPEL ASTRA H VAN (L70) 1.7 CDTI 74kw 101hp Z 17 DTH 2004/2020 Дизель Фургон Z 17 DTH
Фильтр
Сортировать
руб
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 157
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Сторона установки
- передний мост
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Длина [мм]
- 141,8
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр [мм]
- 84,4
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Длина [мм]
- 141,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Длина [мм]
- 157
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр [мм]
- 84,4
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 34
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 94
- Длина [мм]
- 142
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,25
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 84,5
- Длина [мм]
- 159
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр [мм]
- 84,4
- Спецификация
- Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- для артикула №
- KOP685
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- для артикула №
- KOP817
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
LYNXAUTO CI5902 ШРУС (передний мост)
Рекомендуем
- Сторона установки
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Длина [мм]
- 141,8
- Длина 1 [мм]
- 56,2
- Длина 2 [мм]
- 85,6
LYNXAUTO CO5900 ШРУС
Рекомендуем
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Длина [мм]
- 157
- Длина 1 [мм]
- 93,5
- Длина 2 [мм]
- 63,5
- Спецификация
- Middle Groove
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,5
- Наружный диаметр [мм]
- 90,9
- Размер резьбы
- M22
- Сторона установки
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр [мм]
- 84,4
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,25
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 84,5
- Длина [мм]
- 159
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр [мм]
- 84,4
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Длина [мм]
- 63,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 34
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 94
- Длина [мм]
- 142
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 34
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 94
- Длина [мм]
- 142
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 34
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 94
- Длина [мм]
- 142
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 34
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 94
- Длина [мм]
- 142
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 34
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 94
- Длина [мм]
- 142
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 34
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 94
- Длина [мм]
- 142
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 34
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 94
- Длина [мм]
- 142
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 84,5
- Длина 2 [мм]
- 56,5
- Длина [мм]
- 63,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр [мм]
- 83
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Общая высота [мм]
- 158
- Диаметр прокладки [мм]
- 54
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Общая высота [мм]
- 171
- Диаметр [мм]
- 101
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 34
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 94
- Длина [мм]
- 142
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,25
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 84,5
- Длина [мм]
- 159
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр [мм]
- 84,4
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Сторона установки
- передний мост справа
- Смазка
- с пластичным смазочным материалом
- Диаметр шарнира [мм]
- 84,4
- Количество на ось
- 2
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,3
- Наружный диаметр [мм]
- 84,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Длина [мм]
- 157
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,25
- Наружный диаметр [мм]
- 84,4
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 34
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 94
- Длина [мм]
- 142
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 34
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 94
- Длина [мм]
- 142
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 34
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 94
- Длина [мм]
- 142
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой