100%

ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4 59kw 80hp FXJA 2003/2020 Бензин Хэтчбек FXJA

  Фильтр
руб
ASHUKI MA2T0 ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
53
CIFAM 607669 ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
53,3
Наружный диаметр [мм]
73,6
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
COMLINE ECV104 ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Диаметр прокладки [мм]
53,3
IPD 312903 ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
53,3
Наружный диаметр [мм]
73,6
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
LPR KFR771 ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Спецификация
Middle
для артикула №
KFR771
Наружный диаметр [мм]
73,6
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Диаметр прокладки [мм]
53,3
MAZDA C202-22-510 ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
53,3
Наружный диаметр [мм]
73,6
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
MAZDA C202-25-500C ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
53,3
Наружный диаметр [мм]
73,6
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
MAZDA C202-25-600C ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
53,3
Наружный диаметр [мм]
73,6
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
MAZDA C203-22-510 ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
53,3
Наружный диаметр [мм]
73,6
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
MAZDA C601-22-510 ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
53,3
Наружный диаметр [мм]
73,6
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
MAZDA C601-22-510A ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
53,3
Наружный диаметр [мм]
73,6
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
METELLI 151669 ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
53,3
Наружный диаметр [мм]
73,6
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
NIPPARTS N2823138 ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
53
SHAFTEC CV409N ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Общая высота [мм]
140
Диаметр [мм]
73
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
53
SPIDAN 99401 ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4
Приводные валы / валы отбора мощности
с контурным валом
Соблюдать сервисную информацию
TRISCAN 854050127 ШРУС для MAZDA 2 (DY) 1.4
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
53,3
Наружный диаметр [мм]
73,6
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS

Смотреть ШРУС на другие автомобили

ШРУС на MAZDA

ШРУС на MAZDA 2

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Выберите офис
пр. Ленина 13
Вход с улицы Рукавишникова, напротив 7 ступенек
0