ШРУС для FORD ESCORT 3 (GAA) 1.3 51kw 69hp JPA 1980/1985 Бензин Хэтчбек JPA
Фильтр
Сортировать
руб
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Заменяемая часть
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Заменяемая часть
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Длина [мм]
- 146
- Спецификация
- Groove Type : Outer
- Сторона установки
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Длина [мм]
- 146
- Спецификация
- Groove Type: Outer
- Сторона установки
- со стороны колеса
- для артикула №
- GFR1300K
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 54,9
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- Спецификация
- CIRCLIP POS : OUTER
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- для артикула №
- GFR8150K
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 82
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- Диаметр шарнира [мм]
- 82
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Материал
- резина
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Число зубцов кольца ABS
- 56
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Диаметр [мм]
- 84
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Версия
- With Kit
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Число зубцов кольца ABS
- 56
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Диаметр [мм]
- 84
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Диаметр [мм]
- 84
- Версия
- With Kit
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Диаметр [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 84
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5
- Версия
- With Kit
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 84
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 72
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5
- Версия
- With Kit
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 72
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5
- Заменяемая часть
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Заменяемая часть
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 83,5
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 54
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 83,5
- Длина [мм]
- 147,17
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Диаметр [мм]
- 72
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Диаметр [мм]
- 72
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Диаметр [мм]
- 84
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Диаметр [мм]
- 84
- Наружная резьба [мм]
- M20x1.5
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Диаметр [мм]
- 84
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Диаметр [мм]
- 84
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Диаметр [мм]
- 84
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 56
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Диаметр [мм]
- 84
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 56
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 128,5
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Длина [мм]
- 146
- Спецификация
- Groove Type : Outer
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Спецификация
- Groove type:Outer
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 83,5
- Длина [мм]
- 147,17
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 22,65
- Диаметр шарнира [мм]
- 82
- Длина [мм]
- 160,2
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- для артикула №
- KFR130
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Спецификация
- Outer
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- для артикула №
- KFR815
LYNXAUTO CI3022 ШРУС (передний мост)
Рекомендуем
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154
- Длина 1 [мм]
- 61
- Длина 2 [мм]
- 93
- Спецификация
- Outer Groove
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 85
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Материал
- резина
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 146
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Длина [мм]
- 146
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Спецификация
- Groove Type: Outer
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Длина [мм]
- 154
- Вес [кг]
- 2,46497
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Спецификация
- Groove Type : Outer
- Длина [мм]
- 146
- Вес [кг]
- 1,83787
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Длина [мм]
- 146
- Спецификация
- Groove Type : Outer
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Тип соединения / сочленения
- Карданный шарнир
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Длина [мм]
- 146
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Спецификация
- Groove Type: Outer
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Спецификация
- Grupilla exterior
- Диаметр прокладки [мм]
- 54
- Общая высота [мм]
- 146
- Диаметр [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Высота [мм]
- 154
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира [мм]
- 82
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 83,5
- Длина [мм]
- 147,17
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 22,65
- Диаметр шарнира [мм]
- 82
- Длина [мм]
- 160,2
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Диаметр [мм]
- 84
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Длина [мм]
- 154