100%

Пыльник рулевой рейки для CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI 90kw 123hp Z 20 S1 2009/2020 Дизель Седан Z 20 S1

  Фильтр
руб
AUTOFREN SEINSA D9018 Пыльник рулевой рейки для CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI
Сторона установки
с обеих сторон
Внутренний диаметр 1(мм)
14,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
50,5
Высота [мм]
189
AUTOFREN SEINSA D9018C Пыльник рулевой рейки для CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI
Сторона установки
с обеих сторон
Внутренний диаметр 1(мм)
14,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
50,5
Высота [мм]
189
Полный комплект
BORG & BECK BSG3397 Пыльник рулевой рейки для CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI
Длина [мм]
179
Материал
термопласт
Внутренний диаметр 1(мм)
16,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
48
ERT 101501 Пыльник рулевой рейки для CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI
Сторона установки
с обеих сторон
Внутренний диаметр 1(мм)
14,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
50,5
Высота [мм]
189
ERT 102061 Пыльник рулевой рейки для CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI
Сторона установки
с обеих сторон
Внутренний диаметр 1(мм)
14,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
50,5
Высота [мм]
189
Полный комплект
FIRST LINE FSG3397 Пыльник рулевой рейки для CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI
Длина [мм]
179
Материал
термопласт
Внутренний диаметр 1(мм)
16,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
48
GENERAL MOTORS 13278357 Пыльник рулевой рейки для CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI
Длина [мм]
179
Материал
термопласт
Внутренний диаметр 1(мм)
16,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
48
GENERAL MOTORS 902010 Пыльник рулевой рейки для CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI
Длина [мм]
179
Материал
термопласт
Внутренний диаметр 1(мм)
16,5
Внутренний диаметр 2 (мм)
48
MEYLE 6146200010 Пыльник рулевой рейки для CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI
Сторона установки
передний мост справа
Высота [мм]
190
Внутренний диаметр 1(мм)
16
Внутренний диаметр 2 (мм)
49
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с аксессуарами
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Выберите офис
пр. Ленина 13
Вход с улицы Рукавишникова, напротив 7 ступенек
0