Масляный фильтр для RENAULT GRAND SCENIC 2 (JM0/1) 1.5 dCi 60kw 82hp K9K 722 2004/2020 Дизель Вэн K9K 722
Фильтр
Сортировать
руб
- Исполнение фильтра
- Фильтр-патрон
- Наружный диаметр [мм]
- 78,5
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 61,8
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 71,8
- Высота [мм]
- 53
- Размер резьбы
- Ì20õ1,5
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 78
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 72
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,3
- Диаметр [мм]
- 83
- Высота [мм]
- 78
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2