Масляный фильтр для CITROËN XSARA (N2) 1.4 LPG 55kw 75hp KFW (TU3JP) 1998/2000 Бензин-газ (LPG) Универсал KFW (TU3JP)
Фильтр
Сортировать
руб
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Толщина [мм]
- 87
- Наружный диаметр [мм]
- 77
- Внутренняя резьба [мм]
- M20 x 1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Вес [кг]
- 0,276
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 78
- Высота [мм]
- 88
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Толщина [мм]
- 89
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,3
- Вес [кг]
- 0,34
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Толщина [мм]
- 69
- Внутренний диаметр
- 29
- Наружный диаметр [мм]
- 65
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Вес [кг]
- 0,055
- Исполнение фильтра
- Фильтр-патрон
- необходимое количество
- 1
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Толщина [мм]
- 69
- Внутренний диаметр
- 29
- Наружный диаметр [мм]
- 65
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Вес [кг]
- 0,055
- Исполнение фильтра
- Фильтр-патрон
- необходимое количество
- 1
- Толщина [мм]
- 89
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,3
- Вес [кг]
- 0,34
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5