Комплект сцепления для NISSAN QASHQAI 1 (J10, JJ10) 2.0 dCi 110kw 150hp M1D, M9R 2007/2020 Дизель SUV M1D, M9R
Фильтр
Сортировать
руб
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Дополнительная информация
- без выжимного подшипника
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Дополнительная информация
- без выжимного подшипника
- Из многих частей
- Из 2 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительная информация
- без выжимного подшипника
- Диаметр [мм]
- 250
- Из многих частей
- Из 2 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительная информация
- без выжимного подшипника
- Диаметр [мм]
- 250
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Дополнительная информация
- с маховым колесом
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Дополнительная информация
- с маховым колесом
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительная информация
- с маховым колесом
- Диаметр [мм]
- 250
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительная информация
- с маховым колесом
- Диаметр [мм]
- 250
- Диаметр [мм]
- 250
- Внутренний диаметр
- 178
- Монтажный диаметр [мм]
- 289
- Диаметр центрирования [мм]
- 24
- Число зубцов
- 21
- Спецификация
- Self-adjusting clutc
- Спецификация
- Self-adjusting clutc
- Диаметр [мм]
- 250
- Диаметр центрирования [мм]
- 24
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 321,5
- Диаметр корпуса [мм]
- 254
- Спецификация
- Completo di Volano
- Диаметр [мм]
- 250
- Диаметр центрирования [мм]
- 24
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 321,5
- Диаметр корпуса [мм]
- 254
- Вес [кг]
- 6,35
- необходимое количество
- 1
- Внутренний диаметр
- 21,3
- Наружный диаметр [мм]
- 24,5
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 21,25
- Наружный диаметр [мм]
- 24,5
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов входного штока
- 21
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 250
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 250
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Дополнительная информация
- без рабочего цилиндра сцепления
- Из многих частей
- Из 2 частей
- Диаметр тарелки [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительная информация
- без выжимного подшипника
- Из многих частей
- Из 2 частей
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительная информация
- без выжимного подшипника
- Из многих частей
- Из 2 частей
- Диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
- Спецификация
- Senza cuscinetto
- Диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
JAPANPARTS KF1044 Комплект сцепления
Рекомендуем
- Диаметр [мм]
- 250
- Внутренний диаметр
- 178
- Монтажный диаметр [мм]
- 289
- Диаметр центрирования [мм]
- 24
- Число зубцов
- 21
- Спецификация
- Self-adjusting clutc
JAPANPARTS KV107 Комплект сцепления
Рекомендуем
- Спецификация
- Self-adjusting clutc
- Диаметр [мм]
- 250
- Диаметр центрирования [мм]
- 24
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 321,5
- Диаметр корпуса [мм]
- 254
JAPANPARTS KV107M Комплект сцепления
Рекомендуем
- Спецификация
- Completo di Volano
- Диаметр [мм]
- 250
- Диаметр центрирования [мм]
- 24
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 321,5
- Диаметр корпуса [мм]
- 254
- Диаметр [мм]
- 250
- Внутренний диаметр
- 178
- Монтажный диаметр [мм]
- 289
- Диаметр центрирования [мм]
- 24
- Число зубцов
- 21
- Спецификация
- Self-adjusting clutc
- Спецификация
- Self-adjusting clutc
- Диаметр [мм]
- 250
- Диаметр центрирования [мм]
- 24
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 321,5
- Диаметр корпуса [мм]
- 254
- Спецификация
- Completo di Volano
- Диаметр [мм]
- 250
- Диаметр центрирования [мм]
- 24
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 321,5
- Диаметр корпуса [мм]
- 254
- Диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
- Дополнительная информация
- без выжимного подшипника
- Спецификация
- 289x21x24
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 289
- фаски 2 [мм]
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительная информация
- с диском сцепления
- Диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- макс. свободный угол [°]
- 19
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 7
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Диаметр [мм]
- 250
- Дополнительная информация
- Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Дополнительная информация
- Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр [мм]
- 250
- Дополнительная информация
- Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Дополнительная информация
- Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Вес [кг]
- 6,88
- Длина упаковки [см]
- 35
- Ширина упаковки [см]
- 33
- Высота упаковки [см]
- 12
- Диаметр [мм]
- 250
- Внутренний диаметр
- 178
- Монтажный диаметр [мм]
- 289
- Диаметр центрирования [мм]
- 24
- Число зубцов
- 21
- Спецификация
- embrague autoajustab
- Число зубцов
- 21
- Дополнительная информация
- без рабочего цилиндра сцепления
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Диаметр тарелки [мм]
- 250
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Число зубцов
- 21
- ограничение производителя
- Always Check EngCode
- Диаметр [мм]
- 250
- диаметр 2 (мм)
- 250
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Оборудование сцепления
- 3 Piece
- Число зубцов
- 21
- ограничение производителя
- Always Check EngCode
- Диаметр [мм]
- 250
- диаметр 2 (мм)
- 250
- Оборудование сцепления
- 2 Piece Service Kit
- Диаметр 1 [мм]
- 250
- Версия
- HEC
- диаметр 2 (мм)
- 240
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 21,16 x 24,6
- Дополнительная информация
- с маховым колесом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Внутренний диаметр
- 178
- Спецификация
- h-profile:21,2x24,5
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Число зубцов
- 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Оборудование сцепления
- R-Bearing hydraulic
- Диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Оборудование сцепления
- R-Bearing hydraulic
- Число зубцов
- 25
- Диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Оборудование сцепления
- R-Bearing hydraulic
- Число зубцов
- 25
- Диаметр [мм]
- 250
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
- необходимое количество
- 3
- Диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
- необходимое количество
- 3
- Спецификация
- KIT CONVERSION
- необходимое количество
- 4
- Спецификация
- VM INCLUS
- Диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
- необходимое количество
- 2
- Диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Оборудование сцепления
- 2 Piece + Flywheel
- Число зубцов
- 21
- Диаметр 1 [мм]
- 250
- диаметр 2 (мм)
- 240
- Параметр
- KTV018
- Дополнительная информация
- с маховым колесом
- Число зубцов
- 21
- Диаметр 1 [мм]
- 250
- диаметр 2 (мм)
- 240
- Параметр
- KTV018
- Дополнительная информация
- с маховым колесом
- Диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Диаметр [мм]
- 250
- Профиль ступицы
- 21,2x24,5-21N
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 250
- Профиль ступицы
- 21,30x24,5-21N
- Число зубцов
- 21
- Новая деталь
- Диаметр 1 [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Диаметр 1 [мм]
- 250
- Версия
- DBC
- Дополнительная информация
- с маховым колесом
- диаметр 2 (мм)
- 240
- Профиль ступицы
- 24,6 x 21,16
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21