Генератор для SEAT FURA (025A) 0.9 33kw 45hp 100 GL 3000 1982/1986 Бензин Хэтчбек 100 GL 3000
Фильтр
Сортировать
руб
- Длина 1 [мм]
- 54
- Длина 2 [мм]
- 23,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 53
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL21118GS
- Клемма
- M6
- шкива [мм]
- 53
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL30112AS
- Клемма
- M6
- шкива [мм]
- 53
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL30112GS
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Положение / градусы
- re 33
- шкива [мм]
- 67
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- Вес [г]
- 5002
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Клемма
- M6 B+
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 74
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 74
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Положение / градусы
- ->/146°
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- радиус [мм]
- 63
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 76
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 65
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Возврат старой детали не обязателен
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
MAHLE ORIGINAL MG112 Генератор
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр точек крепления [мм]
- 63
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 53
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2021118.1
- Клемма
- M6
- шкива [мм]
- 53
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2030112.0
- Клемма
- M6
- шкива [мм]
- 53
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2030112.1
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 74
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 65
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 74
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 145-150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором