Генератор для RENAULT CLIO 2 фургон (SB0/1/2) 1.5 dCi 50kw 68hp K9K 714 2004/2020 Дизель Фургон K9K 714
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Диаметр [мм]
- 54,5
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL55
- Диаметр [мм]
- 54
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Диаметр [мм]
- 55
- Количество канавок
- 6
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- вариант оснащения
- Valeo
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-D(Dummy)Plug84
- ограничение производителя
- Valeo
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 41
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 60
- Толщина 1 [мм]
- 15
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 55
- Длина 1 [мм]
- 38
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Длина 1 [мм]
- 41,5
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 60
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Длина 1 [мм]
- 41,5
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Длина 1 [мм]
- 41,5
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Длина 1 [мм]
- 38,5
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 60,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 15
- Длина 3 [мм]
- 57
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DF
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DF
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, (D)
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, DFM
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- (D), BSS
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, DFM
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- (D), BSS
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- шкива [мм]
- 55
- Вес [кг]
- 5,19
- Количество ребер
- 7
- необходимое количество
- 1
- Сила тока [A]
- 120
- шкива [мм]
- 55
- Вес [кг]
- 6,61
- Количество ребер
- 6
- необходимое количество
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 155
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 14.0 / 57.0
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG651
- Количество ребер
- 5
- Длина 1 [мм]
- 27
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 14.0 / 57.0
- Вес [г]
- 6400
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG651
- Количество ребер
- 5
- Длина 1 [мм]
- 27
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 129
- Длина 1 [мм]
- 39
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Спецификация
- Only against oe
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 129
- Длина 2 [мм]
- 39
- Длина 1 [мм]
- 39
- отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DUMMY (Plug 84)
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C122
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C122
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 14.0 / 57.0
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG651
- Количество ребер
- 5
- Длина 1 [мм]
- 27
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 14.0 / 57.0
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG651
- Количество ребер
- 5
- Длина 1 [мм]
- 27
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 14.0 / 57.0
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG651
- Количество ребер
- 5
- Длина 1 [мм]
- 27
- Вес [г]
- 6400
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 14.0 / 57.0
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG651
- Количество ребер
- 5
- Длина 1 [мм]
- 27
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DUMMY (Plug 84)
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 129
- Длина 1 [мм]
- 39
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Спецификация
- Only against oe
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 129
- Длина 2 [мм]
- 39
- Длина 1 [мм]
- 39
- отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- для артикула №
- 210394
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- для артикула №
- 210865
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- вариант оснащения
- Mitsubishi
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Качество
- FRC REMAN
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DUMMY (Plug 84)
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 129
- Длина 1 [мм]
- 39
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Спецификация
- Only against oe
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 129
- Длина 2 [мм]
- 39
- Длина 1 [мм]
- 39
- отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 54,5
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- для артикула №
- 210394
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210865
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DUMMY (Plug 84)
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DUMMY (Plug 84)
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DUMMY (Plug 84)
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Длина 3 [мм]
- 61
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 58,3
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56,3
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56,28
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56,47
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56,47
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56,47
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56,47
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- ограничение производителя
- VALEO
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- капитально отремонтированный
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 155
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- ограничение производителя
- VALEO
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке