Генератор для RENAULT TRUCKS C CBH 280.26 208kw 283hp MIDS 06.35.40 D 1986/1992 Дизель Самосвал MIDS 06.35.40 D
Фильтр
Сортировать
руб
- Длина 2 [мм]
- 27
- Длина 3 [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 69
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15611AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 69
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15611GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Клемма
- M6 B+
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / 66.0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 38
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG608
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / 66.0
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG369
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1 [мм]
- 23
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / 66.0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 38
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG608
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / 66.0
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG369
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1 [мм]
- 23
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / 66.0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 38
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG608
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / 66.0
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG369
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1 [мм]
- 23
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Положение / градусы
- re 20
- шкива [мм]
- 84
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Положение / градусы
- re 20
- шкива [мм]
- 84
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 69
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2015611.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 69
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2015611.1
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора