Генератор для PEUGEOT PARTNER фургон 1.6 HDi 90 68kw 92hp 9HP (DV6DTED) 2010/2020 Дизель Фургон 9HP (DV6DTED)
Фильтр
Сортировать
руб
- вариант оснащения
- Valeo
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- вариант оснащения
- Valeo
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M8)
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 51,5
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- шкива [мм]
- 54,5
- Количество канавок
- 5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- шкива [мм]
- 56
- Количество канавок
- 5
- Длина 1 [мм]
- 42,5
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 3 [мм]
- 45,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Длина 1 [мм]
- 41
- Длина 2 [мм]
- 21,5
- Длина 3 [мм]
- 45,2
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 1 [мм]
- 43
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 3 [мм]
- 45,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 1 [мм]
- 43
- Длина 2 [мм]
- 23
- Длина 3 [мм]
- 46,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 52
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Start/Stop
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 54
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ COM
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, (D)
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LIN2
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Сила тока [A]
- 150
- Вес [кг]
- 6,625
- необходимое количество
- 1
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55,5
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55,5
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/Lin2 (Plug 223)
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 46
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Мощность стартера [кВт]
- 1,4
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 51,5
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- START/STOP
- Длина 2 [мм]
- 53
- Длина 1 [мм]
- 53
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Длина 3 [мм]
- 45
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Мощность стартера [кВт]
- 1,4
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 51,5
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- START/STOP
- Длина 2 [мм]
- 53
- Длина 1 [мм]
- 53
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Длина 3 [мм]
- 45
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/Lin2 (Plug 223)
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 46
- для артикула №
- 210717
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Расстояние / ? [мм]
- 43
- Компакт-генератор
- Ширина (мм)
- 45
- отверстия [мм]
- 10
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- <-/75°
- Качество
- FRC REMAN
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Расстояние / ? [мм]
- 43
- Компакт-генератор
- Ширина (мм)
- 45
- отверстия [мм]
- 10
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- <-/75°
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Положение / градусы
- <-/50°
- шкива [мм]
- 70
- Ширина (мм)
- 53
- отверстия [мм]
- 10
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Положение / градусы
- <-/55°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 53
- отверстия [мм]
- 10,6
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 73
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Положение / градусы
- <-/55°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 53
- отверстия [мм]
- 10,6
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 75
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 56
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 56
- Количество ребер
- 5
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Расстояние / ? [мм]
- 37
- Компакт-генератор
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 56
- Количество канавок
- 5
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL132
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 54,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL132
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55,5
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 14
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 14
- Количество канавок
- 5
- Количество ребер
- 5
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Регулятор ид. №
- PL132
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- Количество канавок
- 6
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Регулятор ид. №
- PL132
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 54,5
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/Lin2 (Plug 223)
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 46
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Мощность стартера [кВт]
- 1,4
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 51,5
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- START/STOP
- Длина 2 [мм]
- 53
- Длина 1 [мм]
- 53
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Длина 3 [мм]
- 45
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- для артикула №
- 210717
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55,5
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55,5
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55,5
- Напряжение [В]
- 14
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 51,5
- Диапазон разброса [мм]
- 45,5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 52
- Диапазон разброса [мм]
- 45
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 55
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 55
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 73
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 55
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 73
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 55
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 73
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,29
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 97
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54,3
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Положение / градусы
- L 78
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,29
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,29
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 78
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,66
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 78
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,29
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 78
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,29
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 78
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54,3
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 78
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,29
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 78
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,66
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 78
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,29
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- для артикула №
- 494714
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,29
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,29
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/Lin2 (Plug 223)
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 46