Генератор для MERCEDES-BENZ T2/LN1 автобус O 614 D (672.375, 672.376) 100kw 136hp OM 364.980 , OM 364.981 1987/1992 Дизель Автобус OM 364.980 , OM 364.981
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-,->/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 80
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-,->/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 80
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Качество
- FRC REMAN
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-,->/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 80
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-,->/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 80
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Положение / градусы
- li u. re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- li u. re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Положение / градусы
- 60? L/R
- шкива [мм]
- 97
- Ременной шкив
- для двойного шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- 60? L/R
- шкива [мм]
- 97
- Ременной шкив
- для двойного шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру