Генератор для MERCEDES-BENZ G-CLASS (W461) 230 GE (461) 92kw 125hp M 102.996, M 102.997 1993/2020 Бензин SUV M 102.996, M 102.997
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6),D+(M4),W(M5)
- Положение / градусы
- li 60
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10108AS
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Клемма
- M6 B+
- Вес [г]
- 6300
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 56.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG383
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 36,5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 64
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C10
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 83
- Вес [г]
- 6300
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 56.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG383
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 36,5
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 56.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG383
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 36,5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 64
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Электронный регулятор
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 56
- отверстия [мм]
- 10,2
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 56
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 6
- Компакт-генератор
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 56
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 56
- Количество ребер
- 6
- Компакт-генератор
- Качество
- FRC REMAN
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- li 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 64
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 64
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 64
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 64
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- li 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010108.0
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 49
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке