Генератор для CITROËN GS Break A 1.2 43kw 58hp G12/612, G12/611 1973/1979 Бензин Универсал G12/612, G12/611
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 30
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 62
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 30
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 62
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 30
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 62
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 30
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 62
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 30
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 62
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 30
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 62
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 30
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 62
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 30
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 62
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 30
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 62
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 30
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 62
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 30
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 62
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG369
- шкива [мм]
- 9,7
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C08
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 62
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG369
- шкива [мм]
- 9,7
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG369
- шкива [мм]
- 9,7
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Положение / градусы
- ->/30°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 40
- отверстия [мм]
- 8,6
- шкива [мм]
- 62
- Расстояние / ? [мм]
- 20
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 35
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C08
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 62
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 30
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 62
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора