Генератор для CITROËN C25 фургон (280, 290) 2.0 57kw 78hp 1981/1986 Бензин Фургон
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 12
- Длина 1 [мм]
- 49
- Длина 3 [мм]
- 66
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Длина 2 [мм]
- 27
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором